Уважаемые клиенты, прежде чем обратиться ко мне за оказанием психологической помощи, ознакомьтесь с данным соглашением.
Если вы столкнетесь с пунктами которые вам не понятны, то можете обратиться ко мне за уточнениями в личном сообщении.

Если вы обнаружите неприемлемые для себя условиями оказания психологической услуги в данном соглашении, то, по всей вероятности, наше сотрудничество не представляется возможным.
Я ценю ваше право свободного выбора специалиста. Со своей стороны я ценю личное время и профессиональную репутацию.
Буду рада помочь Вам!

Соглашение с клиентом на оказание услуг психолога

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ.
1.1. Психолог обязуется предоставить Клиенту психологические, не медицинского характера услуги, а Клиент обязуется их оплатить на условиях настоящего Соглашения. Время консультации 60 минут. Время консультации АРТ - 90 минут.

1.2. Психолог обязуется предоставить психологические услуги в границах своей компетентности.
1.3 Под Услугами в настоящем Соглашении понимается участие Клиента в психологических мероприятиях:
— индивидуальное исследование (обсуждение, рисунки, ответы на вопросы и т.д. о внутреннем и внешнем мире Клиента с целью формулирования гипотез, а затем новых стратегий поведения и мышления для достижения поставленных Клиентом целей, анализ происходящего во внутренней и внешней жизни Клиента).
— индивидуальное консультирование;
— психологическое сопровождение и поддержка.

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ.
2.1. Оплата Услуг осуществляется переводом на счет банковской картой или по счету для юр. лица.
В случае отсутствия оплаты за 24 часа до начала консультации, запись аннулируется.

2.2. Оплата любым вышеуказанным способом, должна быть внесена до начала каждой консультации в полном объёме, после оплаты сессия вносится в расписание Психологом.

2.3. При отмене (неявке молча, переносе) консультации «день в день» консультация оплачивается полностью, безотносительно причин пропуска. Это правило обеспечивает ответственность клиента за присутствие в психотерапевтической работе, а также – финансовую безопасность и устойчивость рабочего расписания Психолога.

Отмена и/или перенос консультации возможны не позднее чем за 24 часа до консультации с помощью смс сообщения или телефонного звонка по номеру 8-993-51-75-789.

2.4. Опоздание Клиента сокращает время приема, но прием оплачивается полностью.

Опоздание Психолога сокращает время приема и сокращает пропорционально стоимость консультации (т.е. опоздание на четверть часа – уменьшает оплату на 25% за эту консультацию).

В случае опоздания Клиента и Психолога по возможности стороны договариваются информировать друг друга с помощью актуальных на момент события технических средств связи.

2.5. Если пропущены 2 сессии подряд (без обозначения причины: командировка, госпитализация, отпуск, каникулы и без предварительной отмены), то у исполнителя (Психолога) есть право использовать оговоренное время Клиента для передачи его другому Клиенту.

2.6. Отпуска, учебы, командировки, иные длительные паузы оговариваются отдельно и индивидуально. Стороны договариваются сообщать друг другу о паузах в работе по возможности заранее, по мере поступления информации.

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ.
3.1. Психолог и Клиент работают по данному соглашению для достижения целей Клиента.
В процессе работы цели Клиента могут меняться и уточняться, ставиться новые.

Онлайн-консультации осуществляются при помощи технических средств WhatsApp и Skype.
Очные сессии проходят в кабинете по адресу: м. Кропоткинская и м. Проспект Вернадского

3.2. Оказание психологических Услуг происходит с частотой 1 раз в неделю; 2 раза в неделю; 2 раза в месяц; по запросу

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.
4.1. Вся информация, полученная в ходе консультации, является конфиденциальной. Исключения: когда данное условие противоречит УК РФ или существует угроза жизни Клиента или других людей.

4.2. Психолог вправе:
Отказать в предоставлении Услуг Клиенту в случае если:
— у Психолога есть личные ограничения (связанные с его частной жизнью);
— ценности Клиента и ценности Психолога входят в жесткие непримиримые противоречия;
— Клиентом нарушаются уголовные и этические нормы;
— запрос Клиента не соответствует реально исполнимому при взаимной работе с данным конкретным Психологом.

— Клиент нуждается в психиатрической или иной медицинской помощи, но отказывается обращаться к врачам (психиатр, невролог, терапевт и так далее – по назначению врача-терапевта, по специализации);

— Клиент приходит на консультации в алкогольном, наркотическом или ином опьянении.

Исполнитель не несет ответственности, как перед Клиентом, так и перед третьими лицами, за качество и последствия оказанные Клиенту услуг и не возвращает внесенной оплаты в случае, если Клиент скрыл от исполнителя то, что он состоит на учете в психо – неврологическом диспансере, о беременности, о заболеваниях (в том числе и не психиатрического профиля), о приеме лекарств или ПАВ, а также скрыл или исказил иную информацию, необходимую Исполнителю для качественного оказания психологических Услуг.

Использовать материалы психологических консультаций в методических целях, на профессиональных супервизиях или интервизиях, в качестве примеров психологической работы, без указания именных данных Клиента либо специфических данных, по которым его можно однозначно идентифицировать.

4.3. Клиент самостоятельно принимает решение о получении услуги Психолога, определяет и озвучивает свои ограничения, свои жалобы и совместно с Психологом сформулирует цели работы.

Клиент отвечает:
— за то, что приходит на консультации и выполняет договоренности, в том числе по оплате;
— за то, что рассказывает (если трудно говорить, то пишет и/или рисует) о своих искренних эмоциях, мыслях, желаниях, трудностях и т.д.;
— за то, что между консультациями размышляет о процессе, о том, что возникло в процессе;
— за то, что делает те упражнения, о которых договорились в процессе психологической работы или отмечает сопротивление и не делает, но проясняет на консультации, что этому помешало;
— за смену курса (запроса);
— за заботу о себе между консультациями и на консультациях (не делать того, что слишком трудно, вовремя останавливаться и сообщать об этом);

Сообщает о приеме лекарств, ПАВ (алкоголь, наркотики и т.д.), беременности и иных обстоятельствах влияющих на возможность и эффективность работы с Психологом.

При работе с Психологом Клиент может обсуждать любые темы и мысли, при этом на уровне планирования, решений и действий Клиент по собственной воле и осознанно принимает решение.

Не наносит вред (физический и материальный урон) себе и окружающим, конструктивно заботится о себе и близких. Принимает адекватные реальности и полезные для себя решения либо делает паузу, если эмоциональное состояние не стабильно и не принимает решений.

В случае необходимости незамедлительно обращается за медицинской (в том числе психиатрической) помощью, в экстренных случаях вызвав скорую помощь и/или обратившись к любым людям рядом для вызова врачей.

4.4. Клиент имеет право:

— Получать от Психолога оказание психологических Услуг в объеме и количестве, соответствующих условиями настоящего Соглашения.

— Получать значимую информацию относительно всех психологических Услуг (методов, упражнений и пр.), оказываемых Психологом в процессе работы с Клиентом.

— В случае неудовлетворения тем, как оказывается психологическая Услуга, обсудить это с Психологом.

— Прекратить пользование Услугой, если не удовлетворен ее качеством, содержанием или условиями.

Клиент вправе оставлять отзывы о работе Психолога в Интернете, под свою ответственность и на свое усмотрение.

Все разногласия по настоящему Соглашению стороны регулируют путем переговоров.

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website